Детский сад

Занятия в Детском саду

Младшая мини  группа: дети от 2 -3 лет( с 8:00-13:00)

Занятия ведёт педагог-психолог.Количество детей в группах 6-7 человек.

Программа включает в себя: 

  • самообслуживание
  • окружающий мир
  • знакомство со звуками, с буквами, развитие речи;
  • кукольный театр
  • знакомство с  математикой
  • развитие движений (моторика)
  • развитие сенсорики
  • подвижные игры
  • музыкальные игры
  • творчество
  • праздники 
  • дополнительные занятия - робототехника (дети 5-6 лет)

Старшая мини  группа: дети от 3 - 6 лет(с 8:00-13:00)

группа продленного дня с 8:00-19:00.

Занятия ведёт педагог-психолог.Количество детей в группах 6-14 человек.

Программа включает в себя:

  • Чтение
  • Письмо
  • Математика
  • развитие речи
  • окружающий мир
  • логика и сенсорика
  • оздоровительная гимнастика
  • творчество
  • музыкальное занятие
  • самообслуживание
  • сказкотерапия,песочная терапия
  • социальные игры
  • английский язык (по желанию)
  • прогулки и игры на свежем воздухе

                                                                       Занятия проводятся  в специально подготовленной среде

 где происходит познание мира в той форме, которая идеально соответствует естественным потребностям ребёнка и ориентирована на ведущие для него виды деятельности.

Что включают в себя занятия:

  • Практическая жизнь: упражнения на развитие навыков по уходу за собой и окружающей средой; развитие моторики, координации движений, мышления, памяти, внимания, воли
  • Сенсорика: утончение разных видов восприятия (зрительного, слухового, тактильного, стереогностического, барического)
  • Математика: работа с математическими пособиями, способствующие освоению порядкового счёта до 100 и до 1000, а также навыков сложения, вычитания, умножения и деления с остатком и без остатка
  • Русский язык: работа направлена  на расширение словарного запаса с предметами и карточками; звуковые игры на развитие фонематического слуха (выделение позиции звука в слове);
  • Космос: исследовательские игры, с целью формирования естественно-научных представлений о живой и неживой природе (класс: животные, растения, человек; время; астрономия; неодушевлённая природа) 

 

Совместная работа детей:

  • Музыкальное приветствие и физические упражнения: развитие моторики, координации движений, осанки, чувства ритма
  • Новости: об интересных походах, встречах, открытиях и других событиях в жизни наших детей
  • Работа с календарём: время года, месяц, число, день недели, погода, температура воздуха
  • Упражнения в тишине: развитие волевых качеств, умения расслабляться
  • Планирование своей работы на день

Развивающие занятия:

  • Сенсорное развитие.
  • Естественно-научное развитие.
  • Эстетическое развитие.
  • Социальная адаптация.
  • Творчество (лепка, аппликация, рисование,работа с природными материалами).
  • Физкультура.
  • Музыкальное занятие
  • Познавательное чтение
  • Сказкотерапия 

Как проходят занятия?

На занятиях присутствуют дети разного возраста, это является дополнительным стимулом для их развития. Дети лучше развиваются там, где есть тесное общение младших со старшими. Младшие дети получают в лице старших наставников, пример для подражания. Старшие сами с удовольствием выступают в роли учителей, и в этой роли могут не только укрепить собственные знания, но и почувствовать ответственность за другого человека. Часто в группе можно услышать от ребенка: «Давай я тебе покажу (расскажу) как надо с этим играть», и дети с удовольствием учатся друг у друга. В группе одновременно работают минимум два специалиста педагог и помощник педагога.

На занятиях много времени посвящено индивидуальной работе, рассчитанной на уровень конкретного ребёнка. Так, новый материал педагоги индивидуально преподносят каждому ребёнку.

Есть и совместные (коллективные) игры-занятия, содержание и правила которых, могут усвоить дети любого возраста или задания которые распределяются между детьми в соответствии с их возможностями.

По результатам развития ребёнка заполняется его личная карта достижений и планируется дальнейшая работа. 

Записывайтесь!

Мы рады будем видеть Вас на наших занятиях! 

В чём плюсы мини  детского сада?

Ребёнку-дошкольнику для социализации и развития по принципу «впитывающее сознание», когда он учится благодаря наблюдению и общению с другими детьми и взрослыми, нужен коллектив. Но ребёнку важно и индивидуальное внимание, и свой личный мир, как эмоциональный, так и предметный. 

Именно поэтому еросистема с 3–5 часовым пребыванием детей в коллективе становится всё более популярной и в нашей стране среди частных детских садов, и родителей , имеющих  возможность, создать для своего ребенка такую возможность развития. Здесь дети не перегружаются общением и вниманием, а всё получают в соответствии со своими личными потребностями.

Развитие ребёнка в детском саду «Непоседа» происходит с применением  методики и материалов Марии Монтессори — гения педагогики и психологии, основная идея которой эмоционально-здоровое индивидуальное развитие. Комфортная психологическая атмосфера, разнообразные развивающие пособия и материалы, смена видов деятельности — всё это естественным образом позволяет развиваться интересу ребенка на протяжении всего времени его пребывания в детском саду.

Детский сад «Непоседа» работает в традициях европейской системы дошкольного развития. Дети посещают детский сад 5 дней в неделю по 3–5 часов. Здесь они получают качественное всестороннее развитие и готовятся к обучению в школе.

В детском саду проводятся календарные праздники и тематические развлечения для детей, празднуются дни рождения. По желанию можно воспользоваться услугами психолога и логопеда. Для родителей у нас работает родительский клуб. Встречи проходят один раз в месяц, где мы встречаемся с интересными специалистами.

 Для детей, работающих  родителей, у нас в этом году открыта группа продленного дня.

Дети имеют возможность после прогулки пообедать, отдохнуть, и посетить творческие развивающие  программы.

Для наших малышей  замечательный повар готовит вкусную и полезную еду.

О правилах, существующих в Детском саду

Сама идея выработки определенных правил, делающих жизнь в группе удобной для всех, родилась из открытия сензитивных периодов. Оказалось, что в эти периоды ребенок без серьезных усилий способен учиться определенным вещам. Эти отрезки в жизни ребенка коротки и уходят безвозвратно. В один из них — период порядка, ребенок крайне негативно реагирует на резкие изменения в привычном окружении и стремится найти индивидуальные правила организации своего окружения. Поэтому есть правило: после работы с материалом(пособиями) всё убираем на место.

Мы уважаем право каждого на своё личное пространство и свои вещи, отсюда правила: не трогаем личные вещи других детей, но можем предложить свои; кто первый взял игрушку или занял место, тому оно и принадлежит, но можно предложить их другу, младшему ребёнку или девочке или поиграть вместе.

Часто дети работают  на индивидуальных ковриках  — на время работы это его личное суверенное пространство, его микромир, присоединиться к которому можно только с его личного разрешения.  Отсюда правило: Если коврик на пути ,его нужно обойти.

Из уважения друг к другу и культуры общения появилось правило: говорим спокойно, тихо и по одному.

Как рождаются эти правила?

После выходных дней педагог предлагает всем детям одновременно рассказать о том, кто как отдыхал. Дети наперебой говорят. Потом педагог просит всем послушать тишину, и спрашивает кого-нибудь из детей, может ли он повторить чей-нибудь рассказ. Выясняется, что никто никого не слышал. Так дети сами понимают неудобство такого общения и вместе со взрослым находят удобный вариант.

Например, «Если мы хотим друг друга услышать, то говорим по одному». 

Приучаем к аккуратности

Дети «рано» приучаются к самостоятельности и аккуратности — правило: «Мы можем одеваться и раздеваться самостоятельно». «Наши вещи всегда аккуратно сложены. Обувь аккуратно стоит в шкафу»

Некоторые правила хорошо  рифмуются и запоминаются.

  • «Если коврик на пути — коврик надо обойти».
  • «Мы работаем умело, каждый в группе занят делом».
  • «Материал не забываем, за собою убираем».
  • «Мы друг другу не мешаем, свою помощь предлагаем».

Чтобы дети естественным образом к ним относились, правила должны быть прочувствованы.  Дети обязательно участвуют в обсуждении и составлении новых правил, приветствуется творчество детей в придумывании для них условных обозначений.

Педагог всё время терпеливо напоминает о правилах и подчеркивает своё уважение к ним и свою готовность их выполнять.

Со временем правила так органично входят в жизнь группы, что дети сами обучают им вновь пришедших ребят. 

Без наказаний и наград

Правила в группе не предусматривают ни наказаний, ни наград, потому что ни то, ни другое неприемлемо в отношении ребенка. Его нельзя наказывать, но и награда лишь порождает дух соревнования и может пробудить зависть. Когда один выигрывает, все остальные проигрывают. Здесь принято поддерживать и одобрять то, что сегодня у конкретного ребенка получилось лучше, чем вчера или два часа назад. Тем самым ему даются ориентиры для дальнейшего развития. Здесь поощряется самостоятельность и предоставляется свобода в выборе деятельности (следует напомнить, что всё окружение ребёнка продумано тщательным образом, и всё, с чем он соприкасается, стимулирует его развитие). 

Записаться

Новости

02.02.2017

Детский сад приглашает детей !

02.02.2017

Приглашаем детей от 1,5 до3 лет на развивающую программу "Вместе с мамой"

02.02.2017

Детский сад неполного дня

28.05.2013

Приглашаем всех мам и пап на программу " Монтессори для родителей"

сайт перинатального психолога и консультанта по естественному вскармливанию Rambler's Top100